Подписаться на RSS
Новейший интернет-сервис поможет спланировать отпуск ” Туристический блог мая 11

В Рф появился интернет-сервис (YouRoute) для планирования самостоятельных путешествий. Ресурс включает в себя подробные путеводители по городам и странам, планировщик маршрутов и метапоисковик по авиабилетам, гостиницам и прокату каров, разрешает получать советы опытных путешественников и ответы знатоков.

Проэкт стартовал в 2011 году, а в декабре 2013 года получил рейтинг A по методологии Russian Startup Rating, приготовленный общо с RBTH.

Мысль о творении сервиса, который поможет людям организовывать самостоятельные поездки, появилась у основателя проекта Александра Артюхина еще девять годов назад, когда он съездил в большое путешествие по нескольким странам Европы. Но к моменту своей реализации мысль подошла только в 2011 году.

По словам Александра Артюхина, цель проекта на ближайшие два-три года – стать законодателями моды в планировании самостоятельных путешествий для клиентов премиум класса.

Целевой аудиторией проекта стала Россия, где рынок путешествий живо развивается, а число самостоятельных путешественников с каждым годом растет на 40 процентов.

При всем этом их доля от числа всех путешествующих обитателей нашей планеты в подлиннее время не превосходит 10 процентов. Для сравнения, в Америке доля самостоятельных путешественников придумывает 60 процентов, а в Европе – 50 процентов.

Беря во внимание ситуацию на рынке трэвел-услуг, затею YouRoute, все-же все-таки можно было бы расценивать как авантюру.

“Разов в год число россиян, приобретающих travel-услуги онлайн, вырастает. Сейчас непосредственно онлайн-трэвел растет всех иных направлений. Но на российском онлайн-трэвел рынке установлена довольно высокая для стартапов планка. Уже существует ряд великих игроков, с которыми тяжело конкурировать. Не считая того, темы роста рынка замедлились в целом в разы. В связи с так же так же этим из множества российских travel-стартапов выживают единицы”, – считает CEO 1-го из громаднейших онлайн-сервисов для путешественников Biletix Александр Сизинцев.

По словам Артюхина, сервис должен был чем-то выгодно различаться от конкурентов и “фишкой” стал чрезвычайно приспособленный под запросы аудитории интерфейс.

Нежели программа видит, что расстояние от 1-го города до другого больше 500 км, или же они находятся в таких местах, куда все-же все-таки можно только долететь, она дает покупку билета на самолет: у сервиса есть свой метапоисковик по авиабилетам, куда подключены основные авиакассы. Но на сайте также реализована возможность найти и забронировать машинку, нежели это необходимо.

И, в конце концов, программа, в согласовании с заранее данными качествами, избирает гостиницы в выбранных городах – благодаря чему направлению сервис сотрудничает с Booking.com. После того, как путешествие “накидано”, все-же все-таки можно сохранить маршрут в своем кабинете или опубликовать на сайте на глобальное обозрение.

Для того, чтобы сделать планировщик маршрутов команда проекта решила создавать свой уникальный контент. Был организован поиск обитателей нашей планеты, которые живут в разных странах и могут написать что-то адекватное о находящихся в их достопримечательностях.

Начав с Европы, проэкт за полтора года охватил весь мир: сейчас в рамках сервиса описаны основные города и регионы в 192 странах.

с

Посещаемость ресурса придумывает около 10 тысяч неподражаемых гостей в день. Основной источник заработка проекта – продажа авиабилетов и предоставление услуг по бронированию гостиниц в рамках партнерских программ, но на операционную прибыль он еще не вышел и отбивает пока около 70 процентов от издержек.

Инвестиции пока не привлекались, но сейчас основатели сервиса водят переговоры о этом с несколькими фондами. Ввиду насыщенности рынка туристических сервисов и ситуации общего экономического спада, профессионалы по-разному расценивают проэкт.

“Все-же все-таки можно сказать YouRoute относится к числу счастливых единиц. Верная стратегия продвижения за счет интересного и полезного контента и осознание, что на нашем рынке на данный момент свободна ниша глобального travel-сервиса, обязательно, сыграли проекту на руку”, – отмечает Сизинцев.

Правящий же самостоятельного агентства Smart Solutions Юрий Шабунин увидел, что проэкт, быстрей всего, столкнется с такими специфическими для travel-проектов неуввязками, как сезонный норов потребления услуг, также неувязкой лояльности.

“Это соединено с тем, что travel-проекты в основном продают одни и те же сервисы и им тяжело выделиться чем-то, не считая предоставления юзеру возможности приобрести что-либо по более низкой стоимости”, – считает Шабунин.

 

Текст: Софья Терехова

Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0 feed. Вы можете оставить ответ, или trackback с Вашего собственного сайта.
Оставить Ответ